вторник, 3 февраля 2015 г.

Золотое задание по Сolor Project-2015 в SSC

Всем привет!) Недавно в SSC стартовал новый этап Сolor Project! 

Цветом февраля мы с девочками определили золотой, а значит в работе должно быть несколько золотых акцентов) Мне нравятся палитры с золотым, и когда я готовила обложку своего блокнота, то решила, что золота будет много)) Оформление я готовила совершенно спонтанно, а фантазию не ограничивала скетчами или готовыми палитрами. Да, возможно у этой работы есть погрешности с композицией, но это совершенно мое, то, что сейчас мне больше всего "по душе"... 

Блокнот для планирования постов в блоге

Мой блокнот вышел очень вдохновляющим, уверена, это поможет привести мои мысли и идеи в порядок. Я заметила, что написание даже небольших статей приносит мне удовольствие, а в планах у меня посты по фотоискусству, фудстайлингу, DIY и дизайну) 

Блокнот: детали ближе

Основа из серого картона, который я обтянула пастельной и крафт-бумагой. Я использовала бумагу от KaiserCraft, MME и Webster's Pages (вырезала фоторамку из листа), а также кальку с узором "Polka Dot" и фольгу (да-да, из-под шоколадки). 

Блокнот: детали ближе

Надпись - акварель. Я так давно не доставала краски! И самое ужасное - я не нашла свои кисти( Пришлось пойти покупать детские кисточки из ближайшего канцелярского магазина. Так что все вышла не совсем так, как я планировала. Но и этот вариант меня устраивает.

Блокнот: детали ближе

Для декора я использовала высечки от KaiserCraft и Prima, различные пайетки, наклейки от Prima, листик папоротника, камушки от Scrapberry's. Вырубной завиток я покрыла глиттером. 

Подвеска с кисточкой и ключом

Также я сделала кисточку с ключом. И не спрашивайте, зачем они здесь. Это просто прикольная штучка))

Осталось только сделать пару разделителей, вставить конверты и прочие приятные мелочи.

Всем вдохновения и хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет! Рада нашей встрече в моем блоге))
И ко мне можно на "ты" ;)