среда, 27 мая 2015 г.

МОЯ НОВАЯ СТРАСТЬ - СУККУЛЕНТЫ!

Всем теплый привет!

В моей жизни так складывалось, что в доме всегда были комнатные цветы. Но особых чувств к ним я не испытывала. До недавнего времени... Однажды я наткнулась  во Фликре на аккаунт одного интересного человека. Даже не знаю, как правильно его назвать: садовод, разводчик... Нет, он скорее коллекционер суккулентов)) Зовут его - Zusung. Сказать, что меня захватил восторг и белая зависть, - это лукавство! Погуляйте по его блогу, может и вы решите завести себе новые и интересные растения))


Моя коллекция пока весьма скромна, нескольких я потеряла при переезде, пара не пережила экспериментов моего брата по пересадке... Сегодня я поделюсь не только фотографиями нескольких  своих милых растений, но покажу новый миник. Его я приготовила по заданию SSC с ОЭ стразы/ полужемчужины. Стразами от Prima я украсила обложку, для которой использовала бумагу WP и MME, наклейки Prima и мелкий декор (пайетки, декоративные камушки). Обложка из крафт-картона, внутри тоже бумага WP и MME.


Откровенно говоря, это - мой первый опыт сшитого альбома. Ранее я делала миники и арт-буки на кольцах и шнурах. А в этот раз решила поэкспериментировать - мне понравилось)) 

Рипсалис Барчела (Rhipsalis burchellii). Фотографии кактусов и суккулентов. Виды рипсалиса.

Я планирую сделать фотографии и акварельные рисунки своих растений, подготовить описание, условия ухода и пр. Внутри есть раздел с календарем полива и даже картой происхождения растений. Также я подготовила несколько акварелек для вишлиста.


Думаю, что ближайшее время у меня будет время оформить его до конца. Планирую эту подготовку совместить с выполнением заданий как дизайнера в SSC. 

А пока еще парочка фотографий моих няшек))

Рипсалис Барчела (Rhipsalis burchellii). Фотографии кактусов и суккулентов. Виды рипсалиса.

Крассула овальная. Крассула Голлум. Фотографии кактусов и суккулентов. Виды крассулы и толстянки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет! Рада нашей встрече в моем блоге))
И ко мне можно на "ты" ;)