вторник, 29 марта 2016 г.

Милые эко-фоторамки с яркими цветами

Всем мой весенний привет!

Совсем недавно я показала свое скромное фотовдохновение, а сегодня - его результаты))
Эти чудесные рамки я подготовила специально для поста-вдохновения к заданию "Элементарное настроение" от Мадам Ажур. Кстати, названия я придумала, а концепт принадлежит Наташе Ладейщиковой) Суть его проста, но интересна. Доска вдохновения содержит 3 элемента и основной цвет, а использовать можно любую комбинацию. У меня, например, цветы, пуговицы и перья) 

А вот и сама доска и баннер задания: 
Свои рамки я обтянула небеленым льном. И это было ошибкой... Натягивать и обрабатывать края очень тяжело, ткань сыпется и имеет внушительную толщину. Но, очевидно, меня это не остановило)) Ведь она так классно смотрится, такая приятная на ощупь... А вообще, надо просто поискать тонкий лен... 

Но мои приключения не окончились простой обтяжкой) Мне захотелось сделать непременно круглые углы. Это был просто кошмар)) Кстати, рамку собрала на новый для себя клей - Момент ПВА Столяр. Клеит классно! Густой, без резкого запаха, хорошо схватывается и быстро сохнет. Мне понравилось с ним работать, так что рекомендую!  

Хотела показать больше деталей, но потеряла исходники(( И забыла опубликовать - поставила в расписание и оставила в черновиках, очень жаль( 

Всем вдохновения и хорошего настроения! 

2 комментария:

  1. Диана, очень классные рамки получились! Твои старания были не напрасны - результат великолепный! Очень весенние и вдохновляющие штучки!!!

    ОтветитьУдалить

Привет! Рада нашей встрече в моем блоге))
И ко мне можно на "ты" ;)