суббота, 26 марта 2016 г.

Полосатый ридбук с моим авторским леттерингом

Всем привет!

Спешу немного похвастаться перед вами)) В ССК вышло новое тематическое задание "Леттеринг", для которого я подготовила не только работу, но и обзорную статью о том, что же такое леттеринг? Обязательно загляните в наш блог ;)

Для своей довольно скромного и лаконичного ридбука я решила нарисовать очень близкую мне по духу фразу Карла Поппера (философ, общественный деятель; автор критерия фальсифицируемости научной теории). 

Честно признаюсь, что мне было немного страшно рисовать. Начинала я с зарисовок: пробовала точно прорисовать слова карандашом, пробовала сделать браш-эффект аквабрашем... Потом бросила и взяла столь любимое мной обычное перо и тушь) 
Полосатый ридбук в мини-формате с леттерингом. Авторский леттеринг цитаты К. Поппера. Скрапбукинг блокнот ручной работы для записей и хранения списка чтения. Скрапбукинг блокнот для записи цитат.

Конечный результат мне понравился, хотя я долго и сомневалась. Знаете, для меня это был тру челлендж - придумать несколько видов букв, сохранив стилистическую целостность графической работы.
Полосатый ридбук в мини-формате с леттерингом. Авторский леттеринг цитаты К. Поппера. Скрапбукинг блокнот ручной работы для записей и хранения списка чтения. Скрапбукинг блокнот для записи цитат.

Но все же у меня было несколько проблем, например с буквой "З". Я исправила ее белой тушью, она все еще кажется мне ужасной. После мук с ней я поняла шрифтовиков - очень непросто устроены некоторые наши литеры...
Полосатый ридбук в мини-формате с леттерингом. Авторский леттеринг цитаты К. Поппера. Скрапбукинг блокнот ручной работы для записей и хранения списка чтения. Скрапбукинг блокнот для записи цитат.

А в целом я обожаю свой ридбук) У меня получился лаконичный и стильный блокнот. Розово-коралловые полоски здорово сочетаются с моей графикой. Кто бы знал, как долго у меня лежал этот лист от Teresa Collins)) Кстати, в этот ридбук я уже записала список литературы, необходимой для подготовки к аспирантстким экзаменам)

На ридбук меня также вдохновляло задание "Экстравагантность" от блога Happy Bunny. У меня - розовая полоска) Не удивлюсь, если скоро появится еще парочка работ в таком духе, такая вдохновляющая идея!

 Всем вдохновения и хорошего настроения!

6 комментариев:

  1. Дианочка,он классный получился;очень молодёжный,стильный! Молодчина! ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Даааа!)))Стиль тут просто зашкаливает!!!и этот сумасшедший леттеринг...как же приятно что наше задание вас вдохновило на такое чудо!
    Сижу и любуюсь..красота она в умении чисто и правильно все расположить-запечатлеть..здесь это просто невероятно гармонично выполнено..
    Спасибо от HappyBunny!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Невероятно приятно!)))

      У вас настолько вдохновляющий баннер, что слов нет - только ВАУ!

      Удалить
  3. Очень интересное слово))). Давно его видела, но руки не доходят почитать))), а сейчас точно почитаю. Спасибо за ссылочки))(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А потом обязательно рисовать!) Это очень увлекает, с одной стороны, а с другой - значительно расширяет творческие горизонты)

      Удалить

Привет! Рада нашей встрече в моем блоге))
И ко мне можно на "ты" ;)