понедельник, 20 апреля 2015 г.

ЯГОДНЫЕ ЦВЕТА + ПОЛЕЗНЫЕ МИЛКШЕЙКИ

Привет-привет!

Мне хотелось ввести воскресную рубрику про интересные вещицы и вкусняшки, а я пропустила пост( Но не к сожалению, а к счастью! Потому что у меня есть интересные перемены в жизни, которые внесли свои коррективы. О них я расскажу чуть позже - как появятся первые положительные результаты. 

А пока, желая исправиться и соблюсти новую традицию, хочу поделиться с вами не просто подборкой интересных цветов, а коллекцией рецептов милкшейков! Вкусно, полезно и вдохновляюще)) 



Рецепты справа на иностранном, потому что нашла я эти замечательные рецепты в блоге Pop&Soda. Его ведет замечательная блогерка и дизайнерка* Малак из Бельгии) Как по мне, то в рецептах все просто и понятно, но на всякий случай укажу, что:
  • barquette - это контейнер, коробочка (в Европе принято продавать ягоды в коробочках),
  • de lait - молоко, в рецепте используется 250 мл.,
  • glaçons - кубики льда,
  • juteuse - сок.
Радуйте свое тело полезными милкшейками, а фантазию - свежими цветовыми палитрами! Всем хорошего настроения и вдохновения!

*Блогерка и дизайнерка - это не ошибка или опечатка, а феминитивы. Это такие слова женского рода, не имеющие его в норме русского языка; используются, как правило, для обозначения женщины некой профессии. Да, я считаю их использование целесообразным. Всем добра и равноправия))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет! Рада нашей встрече в моем блоге))
И ко мне можно на "ты" ;)