пятница, 10 апреля 2015 г.

С ВОЗВРАЩЕНИЕМ МЕНЯ!

Всем привет-привет! Мое длительное затишье в блогосфере было вызвано поиском и переездом на новую квартиру и всеми сопутствующими "приключениями". Сейчас я хоть занята ее благоустройством и обживанием, но не забываю о своих супер-планах!))

Также мне хочется поделиться интересной новостью - я подаю заявку на набор журналистов в команду первого в России клуба Scrap Kit Club! Написание статей в родном ССК я нахожу настолько воодушевляющим, что решила попробовать свои силы в команде действительно талантливых и вдохновляющих мастериц. К тому же меня поддержали девочки, и комментарии читателей очень положительные. Надеюсь, что у меня есть шансы)

Пожелайте мне удачи также, как и я желаю вам солнечного и весеннего настроения!

4 комментария:

  1. Диана, удачи тебе в наборе )
    уж кому как не нам знать, что ты ответственный и оперативный человечек, и пишешь очень интересно ))

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи, Диана! У тебя действительно талант писателя)

    ОтветитьУдалить

Привет! Рада нашей встрече в моем блоге))
И ко мне можно на "ты" ;)