пятница, 24 апреля 2015 г.

DIY: КАК СДЕЛАТЬ ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК... ИЗ ЦЕМЕНТА

Всем привет!

Сегодня пятница, а значит пора думать над планами на выходные! Я уверена, что мои читатели самые творческие и креативные, и поэтому каждую пятницу я буду готовить для вас интересную подборку не просто оригинальных, но главное доступных DIY-проектов)

Над темой этой подборки я задумалась по двум причинам. Мне очень нравятся суккуленты  - красивые и о-о-очень практичные растения, которые стерпят даже такую хозяйку, как я. И второе - новая квартира, которую совсем недавно сдали в эксплуатацию, от чего у меня "постремонтные" ассоциации - везде побелка и... бетон! Так что сегодня я предложу  вам разнообразные варианты как сделать самой/ самому оригинальный и неповторимый цветочный горшок, используя подручные средства. Вот такие примеры для вдохновения я нашла для вас.
1
2
3
4
5
6
7 
/ 8 
Очень подробный мастер-класс и дельные советы помогут вам создать стильный и оригинальный горшок для любимых цветов!

Если у вас возник логичный вопрос, какие же растения лучше высадить в такой горшок, то ответ прост - любые неприхотливые! Я планирую сделать несколько для моих суккулентов, уже собираю коробки из-под кефира )

Надеюсь, что вам понравились такие идеи - просто, стильно и очень выгодно! Всем вдохновения и продуктивных выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет! Рада нашей встрече в моем блоге))
И ко мне можно на "ты" ;)