суббота, 11 апреля 2015 г.

КОГДА КОНДИТЕРАМ СКУЧНО...

Всем привет!

Cегодня мне хочется порадовать вас, дорогие читатели, подборкой веселых и милых десертов. Признаюсь, я очень люблю сладкое, но еще больше я люблю себя и ценю свое здоровье. Поэтому просто ограничиваюсь просмотром, например, таких милых вкусняшек))

Необычное использование пищевого красителя в украшение торта
Милый и лаконичный акварельный торт

Необычное использование пищевого красителя в украшение торта
Что тут говорить?) Знакомьтесь, это - Кототорт!

Милое мороженое + котик = котомороженка!
Просто Котомороженка...

Милое мороженое + котик = котомороженка!
Да, именно Котомороженка!))

Декор глазированных пончиков в духе Дисней
Использование игрушек Lego в декоре торта

Всем хорошего настроения и вдохновения!

P.S.: перейдя по ссылкам вы сможете узнать рецепты этих вкусностей ;)
P.P.S.: я уже готовлю статью о фуд-фотографии и стилистике, а также много интересных подборок в таком духе!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет! Рада нашей встрече в моем блоге))
И ко мне можно на "ты" ;)